Форум •

Блоги •

Чат •
Зона больших скоростей  
Версия для печати

http://cards.ducat.kz » Полезная информация » Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Часто задаваемые вопросы (FAQ), Ducat NetCard Site Description  
 
     
 

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Соединился по тестовому соединению (cards.ducat.kz), зарегистрировал карточку, а после не получается зайти ни на одну страницу?

После успешной активации Вашей интернет-карточки необходимо отключить (разорвать) текущее соединение под гостевым логином (имя: cards, пароль: cards) и создать новое соединение, используя логин Вашей карточки. Настройте повторно соединение удаленного доступа и укажите: - в строке "имя пользователя" - серийный номер карты, - в строке "пароль" – PIN код карты. Теперь, соединившись по новому соединению, Вы сможете полноценно работать в Интернете.

Я набираю свой пароль вроде правильно, но мне не удаётся установить - соединение - выдаётся сообщение о том, что пароль не верный. Что делать?

Убедитесь, что Вы вводите пароль с учётом больших и маленьких букв (например, буквы F и f - не одно и то же). Также убедитесь, что у Вас включена английская раскладка клавиатуры и вы не вводите свой пароль русскими буквами.

Можно ли использовать один логин для одновременного доступа с двух компьютеров?

Нет. Такой сервис не доступен.

Могу ли я посмотреть статистику своей работы в Интернет?

На сайте cards.ducat.kz найдите раздел "Клиентам" и выбирите город где находитесь, введите свой логин и пароль, и Вы увидите историю Вашей работы в сети.

Что делать если связь есть, но страницы не загружаются?

Возможные варианты: 1.Попробуйте перезагрузить компьютер и модем 2.В свойствах соединения откройте вкладку "Тип сервера" (Server Types) перейдите в Настройки TCP/IP отметьте Адреса DNS вводятся вручную набейте адреса наших DNS-серверов: Первичный: 212.116.224.133 Вторичный: 212.116.224.151 3.Если это не поможет, попробуйте обратиться в службу технической поддержки по телефону 501010

При попытке установить соединение, возникает окно с ошибкой: "Компьютер не получает отклика от модема". Что это такое ?

1. Если Ваш модем внешний - проверьте наличие питания и наличие соединительного кабеля между модемом и ПК.

2. Если питание включено или Ваш модем внутренний (встроен в ПК), проверьте правильность установки драйвера модема (управляющей программы).

Copyright © 2006 АО «АРНА» ТМ Ducat +7 (727) 250 50 50.
Техническая поддержка (круглостуточно) +7 (727) 250 10 10.